Рабочие программы
Рабочие программы 2018-2019
Рабочие программы 2014-2015
рабочая программа 2 класс биболетова.docx
рабочая программа 3 класс биболетова.docx
рабочая программа 4 класс кузовлев .docx
рабочая программа 5 класс биболетова.docx
рабочая программа 6 класс кузовлев.doc
рабочая программа 7 класс биболетова.doc
рабочая программа 8 класс биболетова.docx
рабочая программа 9 класс биболетова.docx
рабочая программа 10 класс кауфман.docx
рабочая программа 11 класс кауфман.doc
2013-2014 учебный год
Мои новые рабочие программы
УМК «Enjoy English»
рабочая программа 2 класс биболетова.docx
рабочая программа 3 класс биболетова.docx
рабочая программа 4 класс биболетова.docx
рабочая программа 5 класс биболетова.docx
рабочая программа 6 класс биболетова.doc
рабочая программа 7 класс биболетова.doc
рабочая программа 8 класс биболетова.docx
МК “Happy English.ru”
рабочая программа 9 класс кауфман.docx
рабочая программа 10 класс кауфман.docx
рабочая программа 11 класс кауфман.doc
2012-2013 учебный год
Мои новые рабочие программы
УМК «Enjoy English»
рабочая программа 2 класс биболетова.docx
рабочая программа 3 класс биболетова.docx
рабочая программа 4 класс биболетова.docx
рабочая программа 5 класс биболетова.doc
рабочая программа 6 класс биболетова.doc
рабочая программа 7 класс биболетова.doc
УМК “Happy English.ru”
рабочая программа 8 класс кауфман.docx
рабочая программа 9 класс кауфман.docx
рабочая программа 10 класс кауфман.doc
рабочая программа 11 класс кауфман.doc
2011-2012 учебный год
В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 5–6-х
классах (учебник «Enjoy English 5 –6») реализуются следующие цели.
Развивается коммуникативная
компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих –
речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а
именно:
– речевая компетенция – развиваются сформированные
на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании,
чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового
уровня обученности (A2 / Pre intermediate / Waystage);
– языковая компетенция – накапливаются новые
языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные
стандартом и примерной программой для данного этапа;
– социокультурная компетенция – школьники
приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках
более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту,
интересам учащихся 10–15 лет, соответствующих их психологическим особенностям;
развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном
общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в
условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с
соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим
материалом, широко представленным в учебном курсе;
– компенсаторная компетенция – развиваются умения
в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой
языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
– учебно-познавательная компетенция – развиваются
желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им
способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью
справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться
словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться
современными информационными технологиями, опираясь на владение английским
языком.
Учебники “Happy English.ru”
рекомендованы Министерством образования и науки Российской Федерации и включены
в Федеральный перечень учебников на 2009/10 учебный год.
УМК “Happy English.ru” для 5-9
классов написаны в соответствии с требованиями федерального компонента
государственного стандарта общего образования и учитывают реальные возможности
учителя и учащихся массовых школ России.
Языковой, речевой и
социокультурный материал понятны учащимся и необходимы для того учебного
общения, в котором им предлагается участвовать. Особое внимание уделяется
формированию навыков чтения.
Особенностью содержательного
построения учебников курса “Happy English.ru” является использование
приключенческой сквозной сюжетной линии и оригинальной методики обучения
грамматике. Насыщенность содержания страноведческим материалом и учебными
играми обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся.